Москва, 17 августа 2016 г. – По итогам первого полугодия 2016 года основные направления розничного бизнеса Газпромбанка продемонстрировали умеренный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В частности, прирост портфеля ипотечных кредитов составил 6,8% или 13 млрд. руб. при уровне просроченной задолженности по итогам первого полугодия на уровне 1,2% против среднерыночного показателя в 1,7%. Рост ипотечного портфеля, прежде всего, обусловлен развитием ипотечных программ для военнослужащих, участием в региональных целевых жилищных программах, а также созданием ряда совместных корпоративных программ с крупнейшими российскими промышленными группами.
Прирост портфеля потребительских кредитов составил 7,4 млрд. руб. (+10,5%). Показатель достигнут благодаря развитию технологий рефинансирования (запуск TOP-UP кредитования), запуску пилотного проекта по кредитованию сторонних физических лиц, а также за счет проведения маркетинговых акции для отдельных категорий заемщиков, в том числе – военнослужащих.
Сегмент банковских карт и электронных розничных услуг в течение первых шести месяцев 2016 года также показывает положительную динамику. Прирост остатков за 12 месяцев завершивших 30 июня 2016 года составил 14% (рост 70 до 80 млрд. руб.), а число действующих карт увеличилось на 9% - с 3,3 до 3,6 млн. штук. Также, на 10% (с 534 до 590 млрд. руб.) по сравнению с первым полугодием 2015 года вырос кредитовый оборот по банковским картам Газпромбанка.
В части развития проекта с национальной платежной системой «Мир» также достигнут значительный прогресс. По состоянию на 30 июня Банком было эмитировано порядка 60 000 карт «Мир». Ранее Газпромбанк первым выпустил кобейджинговые карты с Mastercard «МИР – Maestro», а на август 2016 года намечено начало массовой эмиссии кобейджинговых карт «Мир – JCB».
«Мы продолжаем поступательно и успешно развивать розничное направление, считая его одним из приоритетных с точки зрения долгосрочного развития», - заявил Первый Вице-Президент Газпромбанка Валерий Серегин. - В 2015 году кризисные явления в экономике страны оказывали негативное влияние на спрос населения на розничные продукты. В то же время, результаты первого полугодия 2016 года позволяют говорить о том, что интерес наших клиентов к банковским продуктам возвращается, в связи с чем мы испытываем осторожный оптимизм и относительно будущих результатов работы во втором полугодии».
Контакты для СМИ
Управление внешних коммуникаций
E-mail: pr@gazprombank.ru