Газпромбанк получил награду ежегодного конкурса CCG Call Center Awards - «Газпромбанк» » Новости Банков России

Газпромбанк

Газпромбанк получил награду ежегодного конкурса CCG Call Center Awards - «Газпромбанк»






Москва, 03 апреля - В рамках ежегодной конференции Call Center World Forum 22 марта 2017 года были подведены итоги очередного Награждения CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура®, учрежденного Сообществом профессионалов Call Center Guru. 
Награды вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.  Каждый год претенденты из контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона принимают участие в различных номинациях. Хрустальная Гарнитура® является самой значимой и престижной профессиональной наградой в индустрии контактных центров.
В 2017 году почти 300 контактных центров подали заявки на участие в конкурсе по нескольким номинациям одновременно, из них только 35 участников получили награды, и были признаны лучшими (по одному в каждой номинации).  
Департамент Дистанционного клиентского сервиса представлял Банк ГПБ (АО) в номинации «Лучшее применение технологий» и стал победителем, получив награду за проект по внедрению Системы автоматического контроля качества телефонных переговоров, речевой и экранной аналитики SMART LOGGER II (Решение компании ООО «Центр речевых технологий»).
Департамент внешних коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: pr@gazprombank.ru

Москва, 03 апреля - В рамках ежегодной конференции Call Center World Forum 22 марта 2017 года были подведены итоги очередного Награждения CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура®, учрежденного Сообществом профессионалов Call Center Guru. Награды вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Каждый год претенденты из контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона принимают участие в различных номинациях. Хрустальная Гарнитура® является самой значимой и престижной профессиональной наградой в индустрии контактных центров. В 2017 году почти 300 контактных центров подали заявки на участие в конкурсе по нескольким номинациям одновременно, из них только 35 участников получили награды, и были признаны лучшими (по одному в каждой номинации). Департамент Дистанционного клиентского сервиса представлял Банк ГПБ (АО) в номинации «Лучшее применение технологий» и стал победителем, получив награду за проект по внедрению Системы автоматического контроля качества телефонных переговоров, речевой и экранной аналитики SMART LOGGER II (Решение компании ООО «Центр речевых технологий»). Департамент внешних коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru
0
Другие новости

Это может то, что вы искали