Москва, 24 июля 2014 г. - Центр речевых технологий (ЦРТ), основным владельцем которого является Газпромбанк, разработал виртуального консультанта для службы клиентского сервиса компании «МегаФон». Система, наделенная искусственным интеллектом, получила имя ЕЛЕНА.
ЕЛЕНА – виртуальный консультант, который поможет клиентам получать необходимую информацию и управлять услугами. Работая на основе современных речевых технологий, она способна обучаться и помогать в решении большинства типовых вопросов. ЕЛЕНА будет доступна для клиентов «МегаФона» круглосуточно и сможет обрабатывать более миллиона запросов в год.
Система представляет собой не просто справочник с голосовой навигацией, а создает эффект естественного общения: определяет тему обращения, отвечает на вопросы, запрашивает дополнительную информацию, а в дальнейшем будет предлагать сразу несколько вариантов решения вопроса. Запуск ЕЛЕНЫ позволит клиентам получить консультацию без необходимости ожидания на линии.
«ЦРТ – абсолютный лидер российского и значимый игрок международного рынка речевых технологий и мультимодальной биометрии. Как основной инвестор, мы верим, что команда молодых профессионалов ЦРТ способна на достижение самых высоких результатов, в том числе финансовых, которые позволят компании по праву считаться лицом современного российского IT-бизнеса», – уверен Владимир Румянцев, советник заместителя Председателя Правления Газпромбанка, член Совета директоров Центра речевых технологий.
* * *
Контакты для СМИ
Елизавета Тотунова
Начальник Управления внешних связей
Тел.: +7 (499) 271-90-90
Моб.: +7 (985) 212-81-24
E-mail: Elizaveta.Totunova@Gazprombank.ru
Валерий Ли
Эксперт Управления внешних связей
Тел.: +7 (499) 271-91-15
Моб.: +7 (916) 945-58-75
E-mail: Valery.Lee@Gazprombank.ru