Москва, 16 апреля 2019 года - 10-11 апреля 2019 года в Москве прошел 9-й международный саммит «Управление частным капиталом и Private Banking: Россия и СНГ», организованный Adam Smith Conferences.
На конференции собрались ключевые игроки индустрии private banking: руководители частных банков и family office, работающие с состоятельными (HNWI) и ультра-состоятельными (UHNWI) клиентами в России, Швейцарии, Великобритании и других юрисдикциях, эксперты по налогообложению и юридическим вопросам.
Участники обсудили автоматический обмен информацией с другими странами, процессы деофшоризации и амнистии капиталов, изменения в налоговом законодательстве, уделили внимание программам гражданства, диджитализации в индустрии private banking и проблемам безопасности в цифровом пространстве.
Традиционно отдельный блок был посвящен теме «отцов и детей» – молодому поколению держателей благосостояния и инструментам планирования наследования и роли филантропических проектов в жизни состоятельной семьи.
Вице-Президент – начальник Департамента частно-банковского бизнеса Газпромбанка Сергей Потапейко принял участие в дискуссии представителей private banking крупнейших российских и западных банков. Банкиры обменивались мнениями, обсуждали разницу между западным и российским подходом в работе с клиентом, автоматизацию процессов, востребованность консалтинговых и консьерж-услуг, нюансы работы с разными поколениями семьи клиента.
«В современном мире, где почти любая новая идея моментально копируется, а продуктовое и lifestyle-наполнения в private banking ведущих банков отличаются незначительно, на первый план выходят качество сервиса и эмоциональная составляющая, – отметил Сергей Потапейко. – Когда клиент, приходя в банк, общается не просто с менеджером, бодро транслирующим ставки и комиссии, но встречает интересного, думающего собеседника, который разбирается в экономике, ориентируется в новостном потоке, знает, что будет полезно данному конкретному клиенту, – тогда-то и формируются те самые позитивные эмоции от работы с банком. Если же клиента еще и своевременно ориентируют в регуляторных изменениях, помогают качественно провести сделку с недвижимостью, приглашают на лучшие культурные мероприятия, приобщают его детей к финансовой грамотности в формате закрытого клуба – тогда позитивные эмоции превращаются в хорошую привычку. И клиент остается в банке всерьез и надолго. Поэтому в сегменте private banking так важно последовательно инвестировать в развитие человеческого капитала. В нашем бизнесе технологию можно купить и достаточно быстро внедрить, в то же время найти сильного и опытного частного банкира – очень не просто».
Департамент коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru