Газпромбанк предложил клиентам «Умную карту» 3 Июля 2019 - «Газпромбанк» » Новости Банков России

Газпромбанк

Газпромбанк предложил клиентам «Умную карту» 3 Июля 2019 - «Газпромбанк»





Москва, 03 июля 2019 года - Газпромбанк объявляет о запуске «Умной карты». Клиентам, оформившим карту Газпромбанка с опцией «Умный кэшбэк», теперь не нужно заранее выбирать категорию начисления «кэшбэк», рискуя ошибиться и не получить максимум возможного. «Умная карта» от Газпромбанка самостоятельно подстроится под клиента для обеспечения максимальной выгоды, а начисление кэшбэка всегда будет производиться в той категории, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца.
Размер вознаграждения, получаемый клиентом за транзакции, зависит от категории и суммы покупок, но при определенных условиях может доходить до 15%. Всего Газпромбанк разработал 9 категорий покупок, по которым происходит начисление «Умного кэшбэка»:
АЗС / парковки;
Кафе, рестораны, бары, сети фаст-фуд;
Детские товары и развитие;
Одежда и обувь;
Кино и развлечения;
Фитнес и спортивные товары;
СПА, Салоны красоты и косметика;
Медицинские услуги и аптеки;
Дом, дача и бытовая техника
С сегодняшнего дня запускается дебетовая «Умная карта», но на ближайшее время также запланирован запуск кредитной.
«Мы стремимся не только создавать современные карточные продукты, но и задавать новые тренды. Уникальная в своем сегменте, «Умная карта» будет нашим флагманским карточным продуктом. Мы ожидаем большой спрос на нее со стороны существующих и будущих клиентов Банка», – прокомментировал Первый Вице-Президент Газпромбанка Алексей Попович.


Департамент коммуникаций и маркетинга

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: pr@gazprombank.ru


Москва, 03 июля 2019 года - Газпромбанк объявляет о запуске «Умной карты». Клиентам, оформившим карту Газпромбанка с опцией «Умный кэшбэк», теперь не нужно заранее выбирать категорию начисления «кэшбэк», рискуя ошибиться и не получить максимум возможного. «Умная карта» от Газпромбанка самостоятельно подстроится под клиента для обеспечения максимальной выгоды, а начисление кэшбэка всегда будет производиться в той категории, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца. Размер вознаграждения, получаемый клиентом за транзакции, зависит от категории и суммы покупок, но при определенных условиях может доходить до 15%. Всего Газпромбанк разработал 9 категорий покупок, по которым происходит начисление «Умного кэшбэка»: АЗС / парковки; Кафе, рестораны, бары, сети фаст-фуд; Детские товары и развитие; Одежда и обувь; Кино и развлечения; Фитнес и спортивные товары; СПА, Салоны красоты и косметика; Медицинские услуги и аптеки; Дом, дача и бытовая техника С сегодняшнего дня запускается дебетовая «Умная карта», но на ближайшее время также запланирован запуск кредитной. «Мы стремимся не только создавать современные карточные продукты, но и задавать новые тренды. Уникальная в своем сегменте, «Умная карта» будет нашим флагманским карточным продуктом. Мы ожидаем большой спрос на нее со стороны существующих и будущих клиентов Банка», – прокомментировал Первый Вице-Президент Газпромбанка Алексей Попович. Департамент коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru
0
Другие новости

Это может то, что вы искали