Газпромбанк представил инновационный инструмент для онлайн-заказа товаров 19 Июля 2019 - «Газпромбанк» » Новости Банков России

Газпромбанк

Газпромбанк представил инновационный инструмент для онлайн-заказа товаров 19 Июля 2019 - «Газпромбанк»





Москва, 19 июля 2019 года - Газпромбанк презентовал уникальное техническое решение для развития розничных маркетплейсов – GPButton. Основные потенциальные потребители данного ноу-хау – клиенты розничных сетей, регулярно заказывающие товары повседневного спроса через онлайн-каналы.
GPButton или «Умная кнопка» представляет собой интегрированный с сайтами либо мобильными приложениями сетевых магазинов гаджет. Он оснащен навигационным кольцом, которое позволяет клиенту работать с каталогом корзин онлайн-магазинов, которые, как правило, сформированы на основе предпочтений клиента. Второй элемент – экран-кнопка для отображения информации и подтверждения выбора. Устройство работает при помощи обычной сети wi-fi, не требует подзарядки в течение полугода и связано с личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении ритейлера. GPButton позволяет размещать заказы с помощью кастомизированных корзин за считанные секунды буквально в два клика. Диапазон покупок с помощью технического новшества широк:
продукты;
готовая еда, напитки;
бытовая химия;
косметические средства;
средства гигиены;
товары для здоровья;
товары для питомцев;
такси;
клининговые и прочие выездные услуги.
В рамках проекта ГПБ выступает не только разработчиком, но и банком-эквайером по проводимым операциям покупки. Также ведется работа по интеграции «Умной кнопки» в банковское приложение следующего поколения, которое в перспективе станет еще одним полноценным каналом продаж.
После тестирований, которые сейчас проходят в формате Friends and Family, планируется реализовать полноценный пилот совместно с крупной российской сетью.
«Газпромбанк связывает с отечественным ритейлом долгосрочное взаимовыгодное партнерство. Сегодня мы сделали очередной шаг на пути упрощения клиентского пути и трансформации онлайн-представительств крупных сетей в полноценные маркетплейсы», – прокомментировала Вице-Президент – начальник Департамента информационно-технологических инноваций Екатерина Фроловичева. – Предлагая клиенту передовые финансовые сервисы и технологии, связанные с управлением семейным бюджетом, мы одновременно повышаем технологичность процессов и освобождаем для клиента его личное время, что особенно ценно в современном динамичном мире».


Департамент коммуникаций и маркетинга

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: pr@gazprombank.ru


Москва, 19 июля 2019 года - Газпромбанк презентовал уникальное техническое решение для развития розничных маркетплейсов – GPButton. Основные потенциальные потребители данного ноу-хау – клиенты розничных сетей, регулярно заказывающие товары повседневного спроса через онлайн-каналы. GPButton или «Умная кнопка» представляет собой интегрированный с сайтами либо мобильными приложениями сетевых магазинов гаджет. Он оснащен навигационным кольцом, которое позволяет клиенту работать с каталогом корзин онлайн-магазинов, которые, как правило, сформированы на основе предпочтений клиента. Второй элемент – экран-кнопка для отображения информации и подтверждения выбора. Устройство работает при помощи обычной сети wi-fi, не требует подзарядки в течение полугода и связано с личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении ритейлера. GPButton позволяет размещать заказы с помощью кастомизированных корзин за считанные секунды буквально в два клика. Диапазон покупок с помощью технического новшества широк: продукты; готовая еда, напитки; бытовая химия; косметические средства; средства гигиены; товары для здоровья; товары для питомцев; такси; клининговые и прочие выездные услуги. В рамках проекта ГПБ выступает не только разработчиком, но и банком-эквайером по проводимым операциям покупки. Также ведется работа по интеграции «Умной кнопки» в банковское приложение следующего поколения, которое в перспективе станет еще одним полноценным каналом продаж. После тестирований, которые сейчас проходят в формате Friends and Family, планируется реализовать полноценный пилот совместно с крупной российской сетью. «Газпромбанк связывает с отечественным ритейлом долгосрочное взаимовыгодное партнерство. Сегодня мы сделали очередной шаг на пути упрощения клиентского пути и трансформации онлайн-представительств крупных сетей в полноценные маркетплейсы», – прокомментировала Вице-Президент – начальник Департамента информационно-технологических инноваций Екатерина Фроловичева. – Предлагая клиенту передовые финансовые сервисы и технологии, связанные с управлением семейным бюджетом, мы одновременно повышаем технологичность процессов и освобождаем для клиента его личное время, что особенно ценно в современном динамичном мире». Департамент коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru
0
Комментарии для сайта Cackle
Другие новости

Это может то, что вы искали