В Санкт-Петербурге состоялось подписание ряда ключевых соглашений по проекту «Западный скоростной диаметр» - «Газпромбанк» » Новости Банков России

Газпромбанк

В Санкт-Петербурге состоялось подписание ряда ключевых соглашений по проекту «Западный скоростной диаметр» - «Газпромбанк»






22 июня, Санкт-Петербург - Сегодня в Санкт-Петербурге состоялось подписание Кредитного соглашения между ООО «Магистраль северной столицы» и синдикатом банков в составе ВТБ Капитал Плс, «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество), Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Евразийский банк развития (ЕАБР).


Согласно этому документу банки предоставят МСС средства на финансирование создания центрального участка платной автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) на общую сумму около 60 млрд.рублей; также финансирование проекта будет частично осуществляться из средств бюджета РФ. Объём инвестиций в проект составит 206 млрд рублей (около 6.4 млрд долларов), в том числе свыше 120 млрд. рублей в течение 2012-2015 гг. Таким образом, ЗСД является крупнейшим в мире проектом ГЧП, реализуемым в секторе автодорожного строительства.


Кроме того, было согласовано подписание Договора генерального подряда между Консорциумом МСС и совместным предприятием турецкой и итальянской строительных групп IC-Astaldi, в рамках которого определяются условия строительства центрального участка ЗСД. Центральный участок ЗСД является наиболее технически сложным и включает в себя три моста (в том числе два вантовых) и тоннель. Поэтому в реализации проекта участвуют подрядчики, хорошо знакомые с местной спецификой строительства и обладающие значительным опытом реализации самых сложных задач, в том числе в ходе реконструкции аэропорта «Пулково».


Западный скоростной диаметр (ЗСД) – первая в России платная дорога в черте города – представляет собой 46-километровую автомагистраль, состоящую из трех участков и соединяющую север и юг Санкт-Петербурга. Цель создания ЗСД – разгрузка городских автомагистралей за счёт перенаправления транспортных потоков, а также обеспечение беспрепятственного проезда из делового центра города в аэропорт «Пулково» и наоборот. При реализации проекта планируется использование наиболее современных транспортных технологий, а также внедрение передовых информационных систем контроля оплаты проезда и управления движением, включая систему моментальной оплаты при помощи абонементов-наклеек на лобовое стекло.


Вольфганг Скрибот, начальник Управления электроэнергетики и инфраструктурных проектов «Газпромбанк» (Открытое Акционерное Общество), отметил: «Строительство автомагистрали «Западный скоростной диаметр» – важнейший этап в развитии транспортной инфраструктуры и экономики Санкт-Петербурга. Мы высоко ценим предоставленную нам возможность участия в этом крупнейшем инфраструктурном проекте».


Напомним, 9 августа 2011 года Консорциум МСС был объявлен победителем в конкурсе на заключение соглашения о ГЧП касательно строительства и эксплуатации Западного скоростного диаметра, организованном правительством Санкт-Петербурга.


22 июня, Санкт-Петербург - Сегодня в Санкт-Петербурге состоялось подписание Кредитного соглашения между ООО «Магистраль северной столицы» и синдикатом банков в составе ВТБ Капитал Плс, «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество), Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Евразийский банк развития (ЕАБР). Согласно этому документу банки предоставят МСС средства на финансирование создания центрального участка платной автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) на общую сумму около 60 млрд.рублей; также финансирование проекта будет частично осуществляться из средств бюджета РФ. Объём инвестиций в проект составит 206 млрд рублей (около 6.4 млрд долларов), в том числе свыше 120 млрд. рублей в течение 2012-2015 гг. Таким образом, ЗСД является крупнейшим в мире проектом ГЧП, реализуемым в секторе автодорожного строительства. Кроме того, было согласовано подписание Договора генерального подряда между Консорциумом МСС и совместным предприятием турецкой и итальянской строительных групп IC-Astaldi, в рамках которого определяются условия строительства центрального участка ЗСД. Центральный участок ЗСД является наиболее технически сложным и включает в себя три моста (в том числе два вантовых) и тоннель. Поэтому в реализации проекта участвуют подрядчики, хорошо знакомые с местной спецификой строительства и обладающие значительным опытом реализации самых сложных задач, в том числе в ходе реконструкции аэропорта «Пулково». Западный скоростной диаметр (ЗСД) – первая в России платная дорога в черте города – представляет собой 46-километровую автомагистраль, состоящую из трех участков и соединяющую север и юг Санкт-Петербурга. Цель создания ЗСД – разгрузка городских автомагистралей за счёт перенаправления транспортных потоков, а также обеспечение беспрепятственного проезда из делового центра города в аэропорт «Пулково» и наоборот. При реализации проекта планируется использование наиболее современных транспортных технологий, а также внедрение передовых информационных систем контроля оплаты проезда и управления движением, включая систему моментальной оплаты при помощи абонементов-наклеек на лобовое стекло. Вольфганг Скрибот, начальник Управления электроэнергетики и инфраструктурных проектов «Газпромбанк» (Открытое Акционерное Общество), отметил: «Строительство автомагистрали «Западный скоростной диаметр» – важнейший этап в развитии транспортной инфраструктуры и экономики Санкт-Петербурга. Мы высоко ценим предоставленную нам возможность участия в этом крупнейшем инфраструктурном проекте». Напомним, 9 августа 2011 года Консорциум МСС был объявлен победителем в конкурсе на заключение соглашения о ГЧП касательно строительства и эксплуатации Западного скоростного диаметра, организованном правительством Санкт-Петербурга.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали