The Banker и EMEA Finance опубликовали списки лучших сделок 2010 года - «Газпромбанк» » Новости Банков России

Газпромбанк

The Banker и EMEA Finance опубликовали списки лучших сделок 2010 года - «Газпромбанк»






Москва, 21 июля - В рамках подведения итогов работы финансирующих организаций за 2010 год специализированные отраслевые издания The Banker и EMEA Finance в мае-июне 2011 года опубликовали списки лучших сделок года по регионам, отраслям и категориям, а также провели торжественные мероприятия с награждением победителей.


В результате оценки сделка по организации финансирования проекта государственно-частного партнерства «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» получила награду журнала The Banker как лучшая сделка 2010 года в категории «Инфраструктурное финансирование / Проектное финансирование в Европе», а также награду специализированного делового издания EMEA Finance как лучшая инфраструктурная сделка в Центральной и Восточной Европе в 2010 году (Best Infrastructure deal in CEE. Project Finance Award 2010).


ГПБ (ОАО) принимал активное участие в реализации данной сделки в качестве организатора финансирования и финансового консультанта ОАО «Главная дорога». Разработкой эффективного и инновационного подхода по привлечению необходимого для реализации проекта заемного финансирования совместно занимались Департамент проектного и структурного финансирования и Департамент инструментов долгового рынка ГПБ (ОАО). Результатом проделанной работы стало первое в России успешное размещение 18-ти летних проектных облигаций ОАО «Главная дорога».


Департамент по информационной политике
телефон: +7 (495) 719 15 50
+7 (495) 332 77 81


====================
Краткая информация по проекту.
Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск – скоростная платная трасса протяженностью 18,535 км. Строительство объекта осуществляется на основании концессионного соглашения, заключенного между Российской Федерацией в лице Федерального дорожного агентства (Концедент) с одной стороны и ОАО «Главная дорога» (Концессионер) – с другой.


В соответствии с концессионным соглашением Концедент за символическую компенсацию предоставляет Концессионеру земельные участки, на которых будет построена дорога, призванная разгрузить одну из наиболее насыщенных трасс – М-1 (Минское шоссе), в частности, постоянную пробку от МКАД до развилки Минского и Можайского шоссе. Срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет.


М-1 является основной магистралью, соединяющей Россию со странами Европы, по дороге ежегодно осуществляется значительный объем экспортно-импортных перевозок. В разное время года плотность движения на Минском шоссе составляет 100 – 150 тыс. автомобилей в день, и это притом что движение в каждую сторону идет лишь по 2-м полосам.


Инвестиционный бюджет проекта составляет 32,4 млрд руб. Около трети необходимых средств – 11,0 млрд руб. – предоставит Государство из инвестиционного фонда, остальные ресурсы будут привлечены на рынках капитала.


Состав акционеров ОАО «Главная дорога» включает ЗАО «Лидер» – одну из крупнейших управляющих компаний России, Alpine Bau (Австрия) – компанию с опытом строительства дорог в развитых и развивающихся странах; FCC (Испания) – компания с опытом строительства дорожных объектов в Европе и Латинской Америке; Brisa (Португалия) – крупнейшего оператора транспортной инфраструктуры Португалии; ООО «Стройгазконсалтинг» – оператора проектов Газпрома, ЛУКОЙЛа, Транснефти; а также ГПБ (ОАО) – третью по величине активов кредитную организацию страны.


Москва, 21 июля - В рамках подведения итогов работы финансирующих организаций за 2010 год специализированные отраслевые издания The Banker и EMEA Finance в мае-июне 2011 года опубликовали списки лучших сделок года по регионам, отраслям и категориям, а также провели торжественные мероприятия с награждением победителей. В результате оценки сделка по организации финансирования проекта государственно-частного партнерства «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» получила награду журнала The Banker как лучшая сделка 2010 года в категории «Инфраструктурное финансирование / Проектное финансирование в Европе», а также награду специализированного делового издания EMEA Finance как лучшая инфраструктурная сделка в Центральной и Восточной Европе в 2010 году (Best Infrastructure deal in CEE. Project Finance Award 2010). ГПБ (ОАО) принимал активное участие в реализации данной сделки в качестве организатора финансирования и финансового консультанта ОАО «Главная дорога». Разработкой эффективного и инновационного подхода по привлечению необходимого для реализации проекта заемного финансирования совместно занимались Департамент проектного и структурного финансирования и Департамент инструментов долгового рынка ГПБ (ОАО). Результатом проделанной работы стало первое в России успешное размещение 18-ти летних проектных облигаций ОАО «Главная дорога». Департамент по информационной политике телефон: 7 (495) 719 15 50 7 (495) 332 77 81 ==================== Краткая информация по проекту. Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск – скоростная платная трасса протяженностью 18,535 км. Строительство объекта осуществляется на основании концессионного соглашения, заключенного между Российской Федерацией в лице Федерального дорожного агентства (Концедент) с одной стороны и ОАО «Главная дорога» (Концессионер) – с другой. В соответствии с концессионным соглашением Концедент за символическую компенсацию предоставляет Концессионеру земельные участки, на которых будет построена дорога, призванная разгрузить одну из наиболее насыщенных трасс – М-1 (Минское шоссе), в частности, постоянную пробку от МКАД до развилки Минского и Можайского шоссе. Срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет. М-1 является основной магистралью, соединяющей Россию со странами Европы, по дороге ежегодно осуществляется значительный объем экспортно-импортных перевозок. В разное время года плотность движения на Минском шоссе составляет 100 – 150 тыс. автомобилей в день, и это притом что движение в каждую сторону идет лишь по 2-м полосам. Инвестиционный бюджет проекта составляет 32,4 млрд руб. Около трети необходимых средств – 11,0 млрд руб. – предоставит Государство из инвестиционного фонда, остальные ресурсы будут привлечены на рынках капитала. Состав акционеров ОАО «Главная дорога» включает ЗАО «Лидер» – одну из крупнейших управляющих компаний России, Alpine Bau (Австрия) – компанию с опытом строительства дорог в развитых и развивающихся странах; FCC (Испания) – компания с опытом строительства дорожных объектов в Европе и Латинской Америке; Brisa (Португалия) – крупнейшего оператора транспортной инфраструктуры Португалии; ООО «Стройгазконсалтинг» – оператора проектов Газпрома, ЛУКОЙЛа, Транснефти; а также ГПБ (ОАО) – третью по величине активов кредитную организацию страны.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали