Большие данные позволили Сбербанку радикально изменить процесс управления рисками - «Финансы» » Новости Банков России

Финансы

Большие данные позволили Сбербанку радикально изменить процесс управления рисками - «Финансы»


Большие данные позволили Сбербанку радикально изменить процесс управления рисками - «Финансы»




Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф на годовом общем собрании акционеров Сбербанка поделился достижениями и планами банка, связанными с внедрением новых технологий.



  • За последние 4 года Сбербанк в 20 раз снизил время простоя технических систем.
  • В самое ближайшее время банк выведет на рынок продукты на основе биометрии.
  • Этим летом в магазины будет выложено приложение «Сбербанк Инвестор» для iOS и Android, позволяющее покупать инвестиционные продукты за несколько кликов. «Такого простого продукта я не знаю, я надеюсь, он вам понравится, а если не понравится, мы будем его дорабатывать».
  • На этой неделе появилось новое мобильное приложение «Дом Клик», предназначенное для получения ипотеки без визита в банк. Сам продукт был запущен в декабре прошлого года.
  • Банк вкладывает большое количество усилий и средств в кибербезопасность: «Мы имеем три рубежа защиты всех наших систем, и ни одна из кибератак не проникала за пределы даже второй линии нашей обороны».
  • В Сбербанке используется интеллектуальная система управления, позволяющая видеть в режиме онлайн работу 6 тыс. самых крупных офисов. Система анализирует действия руководителей и сотрудников, находит отклонения в показателях в режиме онлайн и ставит руководителям разных уровней более 300 тыс. задач еженедельно. «С помощью системы мы работаем над очередями в наших офисах и управляем системами продаж». Система работает для стандартных кейсов, если возникают нестандартные ситуации, она подает сигналы, и на место выезжают эксперты, которые решают проблемы.
  • «Большие данные — это то, что позволило нам радикально изменить процесс управления рисками. Банк использует порядка 600 моделей для оценки самых различных видов рисков: кредитных, операционных и т.д. Банк расширил использование больших данных из внешних источников в кредитном анализе. Это повлияло как на качество, так и на скорость принятия решений» На анализе больших данных построен, в частности, продукт для малого бизнеса «Смарт Кредит».
  • Сбербанк использует искусственный интеллект, благодаря которому по большинству новых кредитных продуктов решение принимается за 1 день.
  • Автоматизируется написание исковых требований, поэтому «люди могут заниматься более креативной работой».
  • Сбербанк уделяет большое внимание технологии agile. «У нас есть agile-офис на Кутузовском проспекте, в него переехали 5000 сотрудников, они работают над разработкой новых продуктов и услуг».
  • Мы экспериментируем с блокчейном, в частности, в том, что касается регистрации прав на недвижимость.



Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф на годовом общем собрании акционеров Сбербанка поделился достижениями и планами банка, связанными с внедрением новых технологий. За последние 4 года Сбербанк в 20 раз снизил время простоя технических систем. В самое ближайшее время банк выведет на рынок продукты на основе биометрии. Этим летом в магазины будет выложено приложение «Сбербанк Инвестор» для iOS и Android, позволяющее покупать инвестиционные продукты за несколько кликов. «Такого простого продукта я не знаю, я надеюсь, он вам понравится, а если не понравится, мы будем его дорабатывать». На этой неделе появилось новое мобильное приложение «Дом Клик», предназначенное для получения ипотеки без визита в банк. Сам продукт был запущен в декабре прошлого года. Банк вкладывает большое количество усилий и средств в кибербезопасность: «Мы имеем три рубежа защиты всех наших систем, и ни одна из кибератак не проникала за пределы даже второй линии нашей обороны». В Сбербанке используется интеллектуальная система управления, позволяющая видеть в режиме онлайн работу 6 тыс. самых крупных офисов. Система анализирует действия руководителей и сотрудников, находит отклонения в показателях в режиме онлайн и ставит руководителям разных уровней более 300 тыс. задач еженедельно. «С помощью системы мы работаем над очередями в наших офисах и управляем системами продаж». Система работает для стандартных кейсов, если возникают нестандартные ситуации, она подает сигналы, и на место выезжают эксперты, которые решают проблемы. «Большие данные — это то, что позволило нам радикально изменить процесс управления рисками. Банк использует порядка 600 моделей для оценки самых различных видов рисков: кредитных, операционных и т.д. Банк расширил использование больших данных из внешних источников в кредитном анализе. Это повлияло как на качество, так и на скорость принятия решений» На анализе больших данных построен, в частности, продукт для малого бизнеса «Смарт Кредит». Сбербанк использует искусственный интеллект, благодаря которому по большинству новых кредитных продуктов решение принимается за 1 день. Автоматизируется написание исковых требований, поэтому «люди могут заниматься более креативной работой». Сбербанк уделяет большое внимание технологии agile. «У нас есть agile-офис на Кутузовском проспекте, в него переехали 5000 сотрудников, они работают над разработкой новых продуктов и услуг». Мы экспериментируем с блокчейном, в частности, в том, что касается регистрации прав на недвижимость.
0
Другие новости

Это может то, что вы искали